Регистрация ООО в Санкт-Петербурге под ключ


Регистрация собственной фирмы предполагает выбор названия предприятия, подготовку всех документов и получение свидетельства о регистрации. Звучит просто. На практике начинающий бизнесмен сталкивается с рядом трудностей. Без опыта в этой сфере сложно учитывать порядок подготовки и предоставления документов. В центральном исполнительном комитете установлены жесткие требования и критерии к предоставляемым документам. Правительство постоянно вносит изменения в действующее законодательство, из-за чего возникает путаница. Все это приводит к задержкам, потерям времени и финансов. Самостоятельная регистрация компании для опытного бизнесмена также сопряжена с риском. Подготовить документы без достаточного количества свободного времени и знаний невозможно.

Регистрация фирмы под ключ с компанией "Юпитер"

Пользоваться услугами профессиональных юристов при регистрации фирмы – признак хорошего тона. Сотрудники нашей фирмы проконсультируют по спорным вопросам в юриспруденции, подберут предпочтительную форму собственности в зависимости от вида деятельности, оперативно подготовят все документы, буду сопровождать Вас при посещении исполнительного комитета. Комплекс услуг подразумевает несколько основных этапов, на каждом есть свои особенности:

  1. Получение гарантийного письма. Независимо от формы собственности юридическое лицо должно получить собственный юридический адрес. Но заключить договор аренды с арендатором без регистрации невозможно. Ситуация патовая. Именно для этого законодательством предусмотрена возможность получения гарантийного письма от владельца помещения. Проблема для арендатора заключается в том, что в письме указывается начало договорных отношений. Если на стадии регистрации, подготовки помещения, получения разрешений возникают заминки, то есть риск начать выплачивать арендную плату до полноценной деятельности компании. Фактически это расходы из Вашего собственного кармана.
  2. Выбор формы собственности. Нюансов много, самыми популярными для регистрации формами остаются ИП, ООО, НКО. ЗАО, ОАО, ПАО пользуются меньшей популярностью из-за более серьезных требований в плане размеров уставного фонда и других требований со стороны законодательства. Подробнее об особенностях, преимуществах и недостатках каждого варианта, расскажут наши юристы. Для правильного выбора стоит принять во внимание вид деятельности, предположительные обороты, требования по лицензиям или сертификатам к компании, количество сотрудников и другие моменты. Регистрация ООО позволяет вести бизнес более гибко, т.к. нет ограничений в плане количества будущих сотрудников.
  3. Подготовка документации. Если выбор пал на регистрацию общества с ограниченной ответственностью, то нужно соблюсти ряд бюрократических процедур. Перед подачей документов в городской исполнительный комитет, нужно составить устав и учредительный договор, определиться с количеством учредителей и размером взноса в уставный фонд. Законодательством установлены правила оформления таких официальных документов. Юристы смогут составить бумаги правильно, что гарантирует быстрое получение сертификата о регистрации.
  4. Выбор наименования. Перед подачей всего комплекта документов, нужно выбрать свободное название для предприятия. Сделать это сложнее, чем кажется, на первый взгляд. В едином реестре присутствуют миллионы компаний с самыми разными названиями, поэтому лучше заранее подготовить несколько предпочтительных для Вас названий. Наши сотрудники могут проверить свободно или занято выбранное сочетание. Времени менять свое решения в исполкоме может не быть.
  5. Получение Свидетельства о государственной регистрации. На нем будет указан уникальный номер. После этого необходимо открыть расчетный счет в банке и встать на учет в налоговой инспекции Вашего района. Для получения Свидетельства о постановке на учет в органах налоговой инспекции также нужно подготовить пакет документов. В течение срока, установленного законодательством, нужно встать на учет в других фондах (ПФР, ФСС, ФОМС).
  6. Выбор системы налогообложения. Еще один вопрос, требующих консультации юристов и бухгалтеров. Важно заранее просчитать обороты компании, учесть расходы и прибыль. Если деятельность компании подразумевает регулярные большие расходы, то лучше выбирать общую систему налогообложения, т.к. расходы могут приниматься к вычету и уменьшению базы налога на прибыль. Если Вы имеете дело со сферой услуг, то чаще всего лучше выбирать упрощенную систему, при которой налог выплачивается раз в квартал, а его размер зависит от суммы выручки за отчетный период.

В списке перечислены лишь основные моменты. Не стоит забывать о необходимости приобрести фирменную печать, приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат и терминал для расчета банковскими карточками, журналы и формуляры, приобрести обязательные книги для ведения хозяйственной деятельности. Самостоятельно удержать в голове все требования сложно, поэтому мы предлагаем свои услуги по регистрации.

Преимущества и особенности ООО

Частично мы уже перечислили преимущества ООО над альтернативными формами собственности. Обычно для начинающего бизнесмена выбор стоит между ИП и ООО. Большее, в сравнении с ИП, количество сотрудников, возможность сформировать уставный фонд, регистрировать сразу несколько видов деятельности – лишь небольшая часть положительных моментов. К плюсам можно отнести и отсутствие личной материальной ответственности со стороны учредителя, в отличие от ИП. Это очень важное примечание, если Вы планируете использовать заемный капитал. Но есть и особенности, которые нужно знать перед тем, как принимать окончательное решение:

  • Участниками ООО могут становиться граждане Российской Федерации, другие зарегистрированные юридические лица, иностранные граждане.
  • Последние изменения в законодательстве допускают, чтобы учредителем ООО становилось одно лицо. При составлении устава лицу принадлежит 100% доли в уставном фонде, сумме вносится целиком или в несколько этапов, в зависимости от устава. Дополнительное условие: единственным учредителем не может стать другое юридическое лицо, имеющее в своем составе только одного участника.
  • Регистрация ООО не подходит для очень крупных компаний, т.к. установлен лимит на максимальное количество сотрудников: 50 человек.
  • Минимальный размер уставного фонда – 10000 рублей. Внести эту сумму можно в несколько этапов. Принимаются не только наличные денежные средства, но также ценные бумаги, имущественные права или имущества.
  • Если в ООО есть несколько участников, то они несут убытки в зависимости от процента приобретенных акций и внесенного в уставный фонд капитала.

Регистрация ООО своими силами возможна и допускается законодательством. Но на практике это приводит к задержкам и проволочкам, в связи с соблюдением не всех требований. Иногда выдача свидетельства откладывается на несколько недель или физическое лицо получает отказ. Опыт юристов компании «Юпитер» позволяет гарантировать быструю регистрацию любой формы собственности.





Заказать звонок

Заказать услугу